1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 (0 Голоса(ов)

Понятия интернет-маркетинга

Effective Cost Per Click (eCPC) – это эффективная стоимость одного перехода (клика) в CPA-сетях (или сайтах с партнерскими программами).

Она высчитывается по следующей формуле: eCPC = сумма заработка / количество кликов.

eCPM — effective cost per thousand impressions. В переводе с английского означает “эффективная цена за тысячу показов”. Файтически это означает сколько бабла мы получаем, открутив 1000 показов рекламных блоков в той или иной рекламной системе (например Google AdSense).

CTR (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности) - метрика в интернет-маркетинге. CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах. CTR (click-through rate) - в интернет-маркетинге, означает рейтинг кликов: метрику, которая измеряет процентное отношение количества кликов по объявлению к количеству показов. Достижение высокого CTR имеет важное значение для PPC (CPC), потому, что оно напрямую влияет на показатель качества и стоимость каждый раз, когда кто-то нажимает на ваше объявление в поиске.

Поисковые платформы предлагают ценовые скидки для объявлений, у которых высокая значимость:

Высокая кликабельность приводят к более высоким показателем качества.Высокие показатели качества позволяют улучшить или сохранить позицию объявления для снижения затрат.При достижении высокой кликабельности, вы сможете получить максимально возможное количество людей к вашему предложению.

Формула для CTR выглядит следующим образом :

Click Through Rate = (Всего число кликов по объявлению) / (Всего показов)

CPM (Cost Per Thousand / Cost per Millenium) - стоимость за тысячу, является маркетинговым термином, обозначающим стоимость медиа компании при достижении 1000-ой аудитории. M в СРМ это римская цифра обозначающая 1000.

Формула стоимости (CPM): CPM = (Стоимость 1 единица программы средств массовой информации) / (размер аудитории медиа блока) х 1000

CPC (Cost per click) или PPC (Pay per click) - цена за клик. Поисковые системы, такие как Яндекс, Google, Bing позволяют компаниям и частным лицам покупать место в результатах поисковой выдачи. Все результаты поиска удовлетворяющие заданным критериям поиска появляются вместе, а оплаченная выдача будет чаще выше неоплачиваемых результатов поиска.  Оплачивается каждый клик, когда пользователь нажимает на ваше объявление.

Эти рекламные места продаются на аукционе. Вы предлагаете максимальную цену, которую вы готовы платить за клик по объявлению. Чем выше предлагаемая вами PPC, тем больше у вас шанс ранжирования под номером один в этих платных поисковых результатов выдачи. Обратите внимание, что мы сказали  шанс. Здесь учитывается показатель качества (CTR), который может повлиять на ваш рейтинг.

Формула: CPC = расходы на рекламу/количество переходов на сайт

CPA (Cost per action) или CPL (Cost per lieds) или CPA (Cost per Acquisition) - цена за действие, стоимость лида, стоимость привлечения. Интернет-реклама, при которой модель оплаты основана исключительно на целевых действиях, таких как продажи, регистрации и др.

Формула для CPA (CPL) выглядит следующим образом:

CPA = CPM / ( 1000 * CTR * Conversion Rate ) для медиа рекламы

CPA = CPC / Conversion Rate для рекламы по кликам

Conversion Rate (Коэффициент конверсии) - процент посетителей, которые выполняют целевое действие.

CPS (cost per sale) – стоимость 1 оплаченного заказа товара/услуги с рекламных источников. Расчёт CPS удобен для интернет-магазинов с онлайн оплатой. Для остальных необходима система сквозной аналитики с интеграцией CRM. CPS поможет Вам скорректировать бюджеты на рекламу, а также повысить ее эффективность.

CPO (cost per order) — стоимость 1 заказа товара/услуги. Отличие состоит в том, что как правило, в CPO учитываются все заказы, в том числе и не оплаченные.

Формула: CPS (CPO) – Расходы на рекламу/совершенные покупки

CPI (cost per install) – стоимость за установку мобильного приложения. Расчёт CPI полезен для рекламодателей, чей продукт – это мобильные приложения.

Показатель CPI считает стоимость одной установки приложения.

Формула: CPI = расходы на рекламу/количество установок

Ad Costs to Sales (A/S) – определение эффективности рекламы. С помощью простой формулы A/S вы сможете посчитать прибыль с продвигаемого товара/услуги за вычетом затрат, уходящих на поддержку данного товара/услуги. Как правило, показатель высчитывается за годовой период или период отчетности компании.

Формула: A/S = Рекламный бюджет на поддержку бренда А за период N / Выручка от реализации поддерживаемого бренда А за период N.

Return on Ad Spend (ROAS) – определение, которое помогает нам посчитать, сколько прибыли вы получили с рекламных кампаний. Например, вы получили прибыль с рекламы в 100 000 рублей, потратив при этом на рекламу 30 000 руб. Считаем: 100 000/30 000 = 3,3 руб. вы получили с каждого потраченного 1 рубля на рекламу.

Формула: ROAS = прибыль/расходы на рекламные каналы

ROI (Return on Investment) и ROMI (Return on marketing investment) отличаются от ROAS размером затратной части. В ROMI (ROI) в качестве затрат учитываются все затраты на маркетинг, не только на рекламные каналы (например, создание сайта, разработка нового креатива для медийной рекламы и т.д.).

Формула: ROMI (ROI) = прибыль/расходы на маркетинг

Ad Costs to Margin (A/M) – еще одно определение, помогающее оценить рентабельность рекламы, но только не затраты по отношению к прибыли, а затраты по отношению к прибыли, за вычетом себестоимости товара/услуги, то есть чистую прибыль от инвестиций.

EPC (Earnings Per Click) – показатель схожий с показателем CPC, отличие в том, что CPC – это затраты на клик, а EPC – это прибыль с 100 или 1000 кликов.

Формула: EPS = (полученная прибыль/количество кликов) * 100 (или 1000)

LTV (Lifetime Value) — это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время работы с ним. Показатель дает четкое понимание окупаемости вложений в одного привлеченного клиента.

Формула: LTV = доход с 1 клиента за все время сотрудничества – затраты на привлечение и удержание клиента.

KPI – это ключевой показатель, позволяющий оценить эффективность работы на предмет достижения целей. KPI определяется индивидуально со специалистом и рекламодателем, в соответствии с текущими и желаемыми показателями.

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий как гость

0
  • Комментариев нет