Жили-были телеканалы "Дождь" и РБК. Ну да, жили на западные деньги... С кем не бывает...

И решили журналисты других каналов, что люди должны знать, на чьи деньги живут эти телеканалы. Ну ведь нет ничего постыдного, чтобы жить на деньги запада и врать людям своей страны в угоду интересов тех, кто платит... Верно?

И появилось на Ютубе видео  "Скандал вокруг РБК и телеканала "Дождь". Да, название подкачало. Ну какой же это скандал, если это все и так все знали?

А вот почему-то через три дня это видео перестало воспроизводиться. Зато пишет "Это видео содержит материалы от партнера QGPro3_managed, который заблокировал их показ в целях соблюдения авторских прав. " Интересно, а кто решил вдруг поиметь авторские права на довольно короткий ролик?

Вот такая вот демократия получается: смотреть можно только то, что одобряет "великая демократия".

 

Оставить отзыв
Вам нельзя оставлять отзывы!
Taobao RU

Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика
 

counter for tumblr

© 2021 Статьи по программированию, электронике. Вместе изучаем Ruby, Python, Kotlin, Go, Haskell, Altium Designer, Delta Design, TopoR